Главная/Информация для пациентов/Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. Общие положения
1.1. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст. 84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и медицинским центром «Гиппократ».
1.2. Правила внутреннего распорядка медицинского центра «Гиппократ» (далее – Учреждение) для пациентов (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Учреждением и распространяются на структурные подразделения Учреждения.

2. Запись на прием
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора медицинского центра ООО «Гиппократ» непосредственно, позвонив по телефонам: +7(383) 260-00-06, 292-12-52 или ознакомится с информацией на сайте.
Прием пациентов на консультацию, первичный осмотр и лечение осуществляется по предварительной записи. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
Пациент является на приём к врачу в назначенное время.
Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
При проведении лечебных манипуляций может возникнуть непредвиденная задержка с пациентом на неопределенное время, об этом доктор или его ассистент информирует следующего пациента, чтобы скорректировать его прием.
В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Приём пациентов по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения врача соответствующей специализации.

3. При обращении за медицинской помощью в медицинский центр пациент обязан:
3.1 проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
3.2 обуть бахилы при входе в медицинский центр;
3.3 заходить в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний;
3.4 не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении;
3.5 являться на лечение и осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
3.6 сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
3.7 в обязательном порядке информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
3.8 подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
3.9 подписать согласие на обработку персональных данных;
3.10 ознакомиться с рекомендованным планом лечения и подписать его;
3.11 неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
3.12 немедленно информировать врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
3.13 не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников ООО «Гиппократ»;
3.14 соблюдать установленный порядок деятельности ООО «Гиппократ» и нормы поведения в общественных местах;
3.15 не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
3.16 не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам ООО «Гиппократ»;
3.17 бережно относиться к имуществу ООО «Гиппократ», соблюдать чистоту и тишину в помещениях ООО «Гиппократ».
3.18 исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом администратору медицинского центра.

Медицинская карта пациента, информированные согласия на манипуляции являются собственностью клиники и хранится у лечащего врача медицинского центра. При необходимости пациенту выдаётся выписка из медицинской карты, либо пациент (или его законный представитель) может ознакомиться с медицинской документацией в присутствии лечащего врача.

Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники, а также, если это лечение не соответствует требованиям технологий, стандартов может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства.
Контакты
geo
НОВОСИБИРСК,
УЛ БОРИСА БОГАТКОВА, Д 182
phone-call
8(383) 292-12-52
phone-call
8(383) 260-00-06
clock
Пн-сб 8.00-20.00
Вс 09.00 - 16.00
parking
наличие парковки